В этом отеле очень демократичная атмосфера. Мы это искренне приветствуем и всячески поощряем: если весь год приходится соблюдать строгие правила на работе, то можно хотя бы в отпуске пожить «без галстука»? Заметив, что гостей нередко напрягает необходимость днем переодеваться для обеда в ресторане, мы предложили в баре на пляже пиццы, панини, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, чай и кофе. Теперь многие остаются обедать прямо на пляже – с видом на море и без дресс-кода Подробнее...
Здесь повсюду слышна русская, белорусская, украинская речь. На русском говорят почти все гости и многие аниматоры. Потому что команда анимации отчасти сформирована из ребят, приехавших из России и стран СНГ. Что из этого следует? То, что аниматоры досконально знают и учитывают интересы и ожидания своей, как сейчас модно говорить, целевой аудитории. Например, если во всех наших отелях проходят регулярные заседания клуба «Мафия», то здесь, учитывая популярность этой игры, таких клубов создали два – для взрослых и для подростков.
Вообще, наши люди любят играть. В Novostar Sol Azur Beach Congress все с азартом участвуют в квестах. Пожалуй, расскажем про коктейль-квест. Гости делятся на команды, как и положено, придумывают названия и фирменные кричалки, а затем, стремительно перемещаясь по территории отеля, чтобы обогнать конкурентов, выполняют веселые задания. За каждый успешно пройденный этап команда получает очередной ингредиент, ну а справившись с испытаниями и собрав необходимые детали, делают коктейли и угощают всех, в том числе и соперников!
Впрочем, гости в Novostar Sol Azur Beach Congress быстро становятся единой командой. Например, помогают папам, отдыхающим здесь с детьми. А несколько лет назад случилась история, к которой даже оператор МТС не остался равнодушным!
К нам приехал пожилой дедушка с внуками пяти и семи лет. Анастасия, их мама, не смогла вырваться в отпуск и очень переживала за своих. Она предупредила нас, все сотрудники и гости были готовы помочь. Но спустя несколько часов после приземления самолета в Тунисе мама забила тревогу: семья не выходит на связь! Она написала в нашей группе в ВК просьбу передать дедушке, чтобы включил телефон. Конечно, представители отеля и туристы, отдыхавшие в Novostar Sol Azur Beach Congress, тут же успокоили Анастасию: все в порядке, семья получает ключи от номера, а не дозвониться, потому что у МТС проблемы со связью. И почти моментально к обсуждению подключился… официальный представитель сотового оператора! Извинился за неудобства и предложил помощь. Подробности истории можно прочитать в группе «Новостар» в ВК.
Так что команда сотрудников и гостей Novostar Sol Azur Beach Congress – это очень влиятельная сила!
Отель Novostar Sol Azur Beach Congress расположен в 30 минутах ходьбы от Медины и исторического центра Хаммамета, рядом находятся сувенирные магазины, торговые лавки, аптека, бары и рестораны, бутик природной и талассо косметики Lagune.
Общая площадь отелей Novostar Sol Azur Beach Congress и Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows – 8,5 гектаров.
Прачечная самообслуживания работает 6 дней в неделю по установленному администрацией графику.
В прачечной самообслуживания установлены стиральные машины, гладильные доски, утюги. В некоторых отелях сети дополнительно установлены сушильные машины. Пользование перечисленным оборудованием бесплатно.
Будьте внимательны и соблюдайте правила безопасности.
Бережно относитесь к бытовой технике.
В случае возникновения неполадок, сразу же обращайтесь к русскоговорящему сотруднику отеля.
Администрация не несет ответственности за оставленные без присмотра – исчезнувшие или испорченные – вещи.
Обращаем ваше внимание, что категории номеров, представленные на сайте, предназначены для ознакомительных целей и могут отличаться от фактического размещения.
Тип и категорию забронированного вами номера следует уточнять у турагентства/туроператора.
В выделенной зоне с маленькими столиками во время обеда (первый час сервиса) и ужина (первый час сервиса) юным гостям отеля ассистирует русский детский аниматор. Аниматор поможет выбрать блюдо, порежет на маленькие кусочки, развлечет беседой и проследит, чтобы ребенок съел достаточную порцию.
Вы можете оставить своего ребенка с аниматором только в том случае, если он умеет кушать самостоятельно. В случае если ребенка нужно кормить, приглашаем родителей остаться в детской зоне вместе с ребенком.
Пожалуйста, прежде чем передать ребенка под опеку аниматору, сходите с ним в туалетную комнату. У аниматора объективно нет возможности проводить в течение трапезы каждого ребенка.
Во время приема пищи мы преследуем цель создать коммуникативную среду. Совместный прием пищи и живое общение – это важный процесс социализации. Мы убедительно просим родителей, в случае если ваш малыш кушает в детской зоне, не использовать гаджеты – не включать мультики – даже если вы с малышом занимаете отдельный стол в детской зоне.
Талассоцентр Bio Azur прошел реновацию в 2020-2021 гг. Сердце талассоцентра – знаменитый бассейн Акватоник с подогреваемой морской водой, плавно переходящий в бассейн под открытым небом с панорамным видом на море. Приятным бонусом для гостей, проходящих курсы талассотерапии, является бесплатное посещение хаммама, бассейна Акватоник, фитнес-зала, зоны релаксации. Центр предлагает впечатляющий перечень энергетических массажей с ценными маслами. Для эстетических процедур здесь используют легендарные косметические бренды Sothys и Gatineau. Для гостей, которые проходят курс «Детокс», работает смузи-бар. Все услуги центра ($)
Возможно размещение с домашними животными весом до 5 кг
Бар на пляже, бары и рестораны с рассадкой на открытых террасах, водные горки в отелях Туниса обычно работают с 1 июня по 30 сентября, так как их эффективное функционирование зависит от погодных условий. При благоприятных погодных условиях сервис может быть запущен раньше, а завершен позже указанных сроков.
При смене сезона существует преемственность сервиса: крытый бассейн прекращает свою работу, но запускаются водные горки. При переходе на зимний сезон в обратной последовательности: прекращает свою работу аквапарк, открывается крытый бассейн.
Отель оставляет за собой право до начала сезона, и даже в течение сезона, сообразуясь с текущими обстоятельствами, изменять перечень и условия предоставляемых услуг в случае если эти изменения не затрагивают существенных условий отдыха туристов.
Некоторые услуги, предлагаемые отелями, могут быть недоступны или предоставлены не в полной мере из-за требований безопасности и гигиены, предъявляемых к отелям в связи с COVID-19.
Согласно положениям финансового закона Тунисской Республики от 08.12.2017, все отели Туниса обязаны при регистрации в день заезда взимать с туристов туристический налог. Размер налога составляет 3 динара за ночь при размещении в отелях категории 4*-5*, 2 динара за ночь при размещении в отелях категории 3* и 1 динар за ночь при размещении в отелях 2*. Налог взимается с каждого туриста в возрасте 12 лет и старше за первые 1 ночь пребывания в отеле. Подробнее...
Налог взимается за первые 1 ночь пребывания в отеле. За дальнейшее проживание налог не взимается. Если турист проживает в отеле меньше недели, то платит только за фактическое количество ночей.
Налог взимается с каждого туриста в возрасте 12 лет и старше. Если в первую неделю проживания в отеле ребенку исполнилось 12 лет, то с этого момента с него взимается налог за количество ночей, оставшихся до истечения этой недели.
Налог должен быть оплачен только наличными и обязательно в национальной валюте. Обмен денежных средств можно осуществить на ресепшен отеля вне зависимости от времени прибытия в отель. Оплату налога отель подтверждает выдачей квитанции.