Novostar Hotels

Перед поездкой

За годы существования сеть отелей Novostar Hotels приобрела не просто круг постоянных посетителей, а надежных друзей. Мы благодарим вас за выбор и ценим каждого, кто повторно доверил нам свой отдых.

Специально для Вас мы разработали программу лояльности «Novostar League», вступление в которую сделает пребывание в наших отелях еще более комфортным и приятным.

КОМАНДА NOVOSTAR HOTELS
С НАДЕЖДОЙ НА НОВУЮ ВСТРЕЧУ

* Условия предоставления карты постоянного гостя отелей сети Novostar Hotels:

Карта постоянного гостя предназначена для лиц старше 18 лет;

Карта постоянного гостя является персональной и не может быть оформлена более чем на 1 лицо; Карта не может быть передана третьим лицам или переоформлена на нового пользователя. Воспользоваться привилегиями может только обладатель карты.

Условия реализации комплиментов:

Реализация комплимента возможна только при информировании (минимум за 48 часов до даты заезда) службы размещения Novostar Hotels посредством отправки заявки на сайте novostar-hotels.com и предъявлении карты постоянного гостя одному из  русскоговорящих сотрудников Novostar Hotels в день заезда, на ресепшен отеля;

Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить правила программы или приостановить программу;

Отель оставляет за собой право выбора комплимента за каждое повторное посещение;

Комплименты от отеля не суммируются и предоставляются из расчета 1 комплимент на 1 номер, вне зависимости от наличия карты у каждого из проживающих в номере;

Отель не предоставляет заранее информацию о выбранном для гостя комплименте; Отель не несет ответственности за невозможность предоставить комплимент в случае форс-мажорных обстоятельств, отель не предоставляет денежную компенсацию.