Novostar Hotels

Концепция Novostar Hotels

Доступность информации

Новостар – это постоянно растущее Сообщество в ВКонтакте, существующее с 2013 года, имеющее уникальный текстовой, фото и видео контент, главным капиталом которого, несомненно, являются 80 000 наших подписчиков. Новостар – это ежедневные свежие фото из каждого отеля в нашем профиле в Инстаграм.
Новостар – это 120 оригинальных видеосюжетов на нашем YouTube канале. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому продакшн-студия Новостар Хотелс работает круглогодично: мы стараемся как можно больше не рассказать, а именно показать.

Прямое общение

Одно из конкурентных преимуществ и основных отличий наших отелей от других зарубежных отелей – это возможность прямого общения с представителями сети через официальный сайт и социальные сети. Коммуникация происходит на языке гостя, с гостями из России – по-русски, и носит оперативный характер – мы отвечаем на обращение день в день.
Дополнительная полезная опция – возможность прямого общения с гостями, которые уже отдохнули или в настоящее время отдыхают в наших отелях: вы получаете информацию из первых рук – от потребителя услуги.

Языковая среда и русская душа

В команде каждого нашего отеля – русскоговорящие сотрудники: администраторы и аниматоры. Гости наших отелей не испытывают сложностей, связанных с вербальной коммуникацией: говорите по-русски, вас поймут. Важная информация, указатели, названия блюд в ресторане дублируются на русском языке.
Подавляющее большинство гостей отмечают особую душевную атмосферу в наших отелях. Мы действительно с особой тщательностью подходим к формированию команды, среди нас нет случайных людей, кроме профессиональных качеств нас объединяет искренняя любовь к своему делу.

Адаптированная кухня

Завсегдатаям Туниса известно, что тунисские шеф-повара всегда щедро используют специи, главная из которых харисса – исключительно жгучая приправа, основными ингредиентами которой являются красные острые перцы и чеснок.
В отелях Новостар вопрос использования специй взят под особый контроль. Наши гости имеют возможность насладиться как средиземноморской, так и национальной кухней в адаптированном формате.

Детская шведская линия

Наши отели имеют либо выделенную детскую шведскую линию, либо детское меню и обеденную зону. Для нас это не только вопрос, связанный с ассортиментом детского стола. Мы преследуем цель создать уникальную коммуникативную среду, так как считаем, что совместный прием пищи и живое общение – это важный процесс социализации.
В детской обеденной зоне трапезу ассистируют русские детские аниматоры, которые помогут выбрать блюдо, развлекут беседой и проследят, чтобы ребенок съел достаточную порцию.

Прачечная самообслу­живания

Проблема стирки вещей во время отдыха – особенно продолжительного отдыха, особенно отдыха с детьми – актуальна всегда. Обычно путешественники сталкиваются с дилеммой: либо лететь с огромным чемоданом, чтобы избежать дефицита чистых вещей, либо устраивать регулярную стирку в номере.
Новостар предлагает свой вариант решения проблемы: мы приглашаем гостей воспользоваться услугой бесплатной прачечной самообслуживания, в которой установлены стиральные машины, гладильные доски и утюги.

Небанальная анимация

Большинство наших гостей – опытные путешественники. Из уважения к аудитории мы считаем необходимым выходить за границы стандартной отельной анимации, предлагая своим гостям новый опыт.
Помимо всего того, что делают все, мы проводим заседания клуба игроков в Мафию; детские, семейные и взрослые квесты, среди любимых гостями – пицца-квест и коктейль-квест; кулинарные мастерские для разных возрастных подгрупп; спортивные мероприятия в формате соревнований между отелями сети – триатлон, чемпионат по футболу на Кубок Новостар и др.

Персонифици­рованный сервис

Персонифицированный сервис – сервис, обращенный к конкретному гостю – начинается там, где появляется понимание того, что каждый гость уникален, имеет собственную систему ценностей, уровень притязаний и представление об идеальном отдыхе.
Наши отели, вне всякого сомнения, имеют четкие стандарты – нормы и правила оказания услуг, при этом мы ставим перед собой непростую задачу в каждом конкретном случае находить возможность выхода за пределы принятых стандартов. В приоритете, конечно же, ситуации, когда гость имеет показания для индивидуального подхода, связанные со здоровьем.