Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, это поможет вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть полной актуальной информацией.
- Тунисский ассортимент товаров для новорожденных, грудничков и малышей в возрасте до 2 лет
- Условия размещения детей до 2 лет
- Есть ли ограничение по минимальному возрасту ребенка?
- Предоставляют ли в отелях люльки или детские кроватки?
- Есть ли выделенная шведская линия для детей?
- Где можно приобрести туры в отели Novostar?
- Питание при раннем заезде, позднем заезде, позднем выезде
- Продление номера при позднем выезде
- Площадь номеров и максимальное размещение
- Как оставить комментарий к размещению
- Раннее заселение в Novostar Hotels
- Сезонные особенности функционирования отелей
- Чаевые и иные формы благодарности в адрес персонала
- Особенности береговой линии отелей Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4* и Novostar Budget Pyramides Club & Spa 3*
- Есть ли интернет в отелях?
- Есть ли в отелях лифты? Какие есть условия для пожилых, кому сложно подниматься на высокий этаж?
- Курение в номерах и номера для некурящих
- Номера для людей с ограниченными возможностями
- Можно ли заказать экскурсии в отелях?
- Шведский стол: есть ли возможность полноценного питания для вегетарианцев?
- Дресс-код в отелях
- Есть ли особые условия для молодоженов?
- Есть ли прачечные самообслуживания и как ими воспользоваться?
- Можно ли размещаться в отелях с животными?
- Всё о вероятности встречи с медузой
- Санитарно-гигиенические условия. Борьба с насекомыми
- Протокол по санитарной безопасности туризма в Тунисе в рамках борьбы с COVID-19
- Сейфы в отелях: условия пользования
- Можно ли поменять валюту в отелях?