Гости отеля, как и их соседи из Club Novostar Dar Khayam 3*, находятся в привилегированном положении: они могут пользоваться инфраструктурой всей общей территории (кроме ресторанов и баров). Впрочем, у тех, кто отдыхает в Club Novostar Omar Khayam Resort & Aqua Park 3*, нет повода заглядывать в «чужие» рестораны. Здесь вкусно готовят и всегда предлагают хороший выбор. Подробнее...
Особенно наши гости выделяют разнообразный дневной снек: салаты, паста, пицца, картофель фри – все рядом с бассейном и пляжем. Так что совсем не обязательно переодеваться к обеду и идти в ресторан! Кстати, многие так и делают.
Если уж мы заговорили о еде, то нельзя не вспомнить о мороженом. Во всех отелях Novostar в обед и за ужином взрослым и детям предлагается вкуснейшее тунисское мороженое без ограничения. Но в Club Novostar Omar Khayam Resort & Aqua Park 3* и в Club Novostar Dar Khayam 3* есть дополнительный очень приятный бонус: мороженое можно положить не только в стаканчик, как везде, но и во вкусный вафельный рожок.
В 2017 году в отеле были реновированы холл, ресепшен, лобби-бар, основной ресторан, зона около бассейна и летняя сцена. Однако выбирая этот отель, учтите, пожалуйста, одну деталь: в корпусах нет лифтов. Эта информация актуальна для семей с маленькими детьми, сеньоров (гостей в возрасте), а также людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (проблемы с суставами, коленями и т.д.). Вы можете оставить в соответствующем разделе нашего сайта пожелания по размещению. Мы очень внимательно работаем с каждым запросом и всегда стараемся помочь.
В Novostar вообще не принято разбрасываться обещаниями. И если мы взяли на себя ответственность, то сделаем все, чтобы сдержать слово и не подвести гостей. Именно так мы поступили, когда нашей клиенткой стала Ольга. У нее критическая аллергия на петрушку. Она предупредила нас заранее, и мы, чтобы исключить малейшие риски, полностью убрали петрушку из ассортимента зелени в этом отеле. Благо в Тунисе огромный выбор вкусных трав, так что на гастрономическом удовольствии других гостей это ограничение никак не отразилось. А Ольга спокойно отдыхала, не боясь, что в каком-то блюде случайно попадется столь опасный для нее продукт. Кстати, она стала нашей постоянной клиенткой! И знаете, что особенно приятно? Каждый сезон наша гостья приезжает в отель, который только что вошел в сеть Novostar, не дожидаясь ничьих отзывов и рекомендаций. Мы очень благодарны за такое доверие к нашему бренду.
Отель расположен в уединённой части Хаммамета, в шаговой доступности сувенирные магазины, небольшие продовольственные магазины, где можно купить вещи первой необходимости, а также кафе и рестораны. В 500 м от отеля расположен мини-парк аттракционов для детей, который функционирует в высокий сезон.
Общая площадь отелей Новостар Дар Хаям и Новостар Омар Хаям – 9 гектаров. Резиденты обоих отелей вправе пользоваться инфраструктурой двух отелей, за исключением сервиса, который предоставляют бары-рестораны соседнего отеля.
Прачечная самообслуживания работает 6 дней в неделю по установленному администрацией графику.
В прачечной самообслуживания установлены стиральные машины, гладильные доски, утюги. В некоторых отелях сети дополнительно установлены сушильные машины. Пользование перечисленным оборудованием бесплатно.
Будьте внимательны и соблюдайте правила безопасности.
Бережно относитесь к бытовой технике.
В случае возникновения неполадок, сразу же обращайтесь к русскоговорящему сотруднику отеля.
Администрация не несет ответственности за оставленные без присмотра – исчезнувшие или испорченные – вещи.
Обращаем ваше внимание, что категории номеров, представленные на сайте, предназначены для ознакомительных целей и могут отличаться от фактического размещения.
Тип и категорию забронированного вами номера следует уточнять у турагентства/туроператора.
В выделенной зоне с маленькими столиками во время обеда (первый час сервиса) и ужина (первый час сервиса) юным гостям отеля ассистирует русский детский аниматор. Аниматор поможет выбрать блюдо, порежет на маленькие кусочки, развлечет беседой и проследит, чтобы ребенок съел достаточную порцию.
Вы можете оставить своего ребенка с аниматором только в том случае, если он умеет кушать самостоятельно. В случае если ребенка нужно кормить, приглашаем родителей остаться в детской зоне вместе с ребенком.
Пожалуйста, прежде чем передать ребенка под опеку аниматору, сходите с ним в туалетную комнату. У аниматора объективно нет возможности проводить в течение трапезы каждого ребенка.
Во время приема пищи мы преследуем цель создать коммуникативную среду. Совместный прием пищи и живое общение – это важный процесс социализации. Мы убедительно просим родителей, в случае если ваш малыш кушает в детской зоне, не использовать гаджеты – не включать мультики – даже если вы с малышом занимаете отдельный стол в детской зоне.
SPA-центр Five Senses вновь открыл свои двери в 2017 году после капитального ремонта. Это компактный и уютный центр. Более 10 процедурных и массажных кабинетов, хаммам. Уникальная для Туниса опция: возможность посетить SPA-центр с детьми. В наборе услуг есть детский массаж. Все услуги центра ($)
Размещение с животными невозможно
Бар на пляже, бары и рестораны с рассадкой на открытых террасах, водные горки в отелях Туниса обычно работают с 1 июня по 30 сентября, так как их эффективное функционирование зависит от погодных условий. При благоприятных погодных условиях сервис может быть запущен раньше, а завершен позже указанных сроков.
При смене сезона существует преемственность сервиса: крытый бассейн прекращает свою работу, но запускаются водные горки. При переходе на зимний сезон в обратной последовательности: прекращает свою работу аквапарк, открывается крытый бассейн.
Отель оставляет за собой право до начала сезона, и даже в течение сезона, сообразуясь с текущими обстоятельствами, изменять перечень и условия предоставляемых услуг в случае если эти изменения не затрагивают существенных условий отдыха туристов.
Некоторые услуги, предлагаемые отелями, могут быть недоступны или предоставлены не в полной мере из-за требований безопасности и гигиены, предъявляемых к отелям в связи с COVID-19.
Согласно положениям финансового закона Тунисской Республики от 08.12.2017, все отели Туниса обязаны при регистрации в день заезда взимать с туристов туристический налог. Размер налога составляет 3 динара за ночь при размещении в отелях категории 4*-5*, 2 динара за ночь при размещении в отелях категории 3* и 1 динар за ночь при размещении в отелях 2*. Налог взимается с каждого туриста в возрасте 12 лет и старше за первые 1 ночь пребывания в отеле. Подробнее...
Налог взимается за первые 1 ночь пребывания в отеле. За дальнейшее проживание налог не взимается. Если турист проживает в отеле меньше недели, то платит только за фактическое количество ночей.
Налог взимается с каждого туриста в возрасте 12 лет и старше. Если в первую неделю проживания в отеле ребенку исполнилось 12 лет, то с этого момента с него взимается налог за количество ночей, оставшихся до истечения этой недели.
Налог должен быть оплачен только наличными и обязательно в национальной валюте. Обмен денежных средств можно осуществить на ресепшен отеля вне зависимости от времени прибытия в отель. Оплату налога отель подтверждает выдачей квитанции.